Главная страница

Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

Установленный в 1989, CO. группы Труб-штуцера Хэбэя Shengtian, Ltd. размещало в провинции Хэбэя Китае графства Mengcun, покрывая территорию 100 000 квадратных метров, с мастерской 25 000 квадратных метров и зарегистрированной столицей 110 миллионов RMB. Наша компания имеет сильную команду штата. Там над 360 работниками, включающ над 30 профессионалами и техниками.

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Мы способны на изготовлять различные штуцеры трубы. Наш главный объем продуктов: стальной локоть, тройники, загибы, редукторы, крышки, выкованные фланцы и гнезда. Мы в этой линии на сверх 20 лет. Наши продукты экспортированы к много стран и регионы, как Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Европа и Америка etc. наши трубы и штуцеры трубы наслаждаются хорошей репутацией в отечественном и иностранных рынках. Каждый год, сотни чужих посетителей и несметные отечественные посетители приходят к нашей компании для сотрудничества дела.

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 1

 

Мы имеем первоклассные приборы осмотра, идеальные обнаруживая середины и вышколенные специалистов. И мы вставляем к ISO9000: 2000 качественная система и эффективно процедур контроля в продукции. Мы имеем доверие что мы можем поставить самые лучшие качественные продучты. Мы хотел были бы принять ответственность за любую качественную неопределенность. Даже так, наша цена конкурсна. Кроме того, мы можем снабдить самое лучшее обслуживание вы.

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 2

 

Во избежание политика антидемпинговаяа пошлина наведенные на трубе & штуцерах от Европы, Соединенных Штатов и других стран, мы можем реэкспорт через другие страны как Малайзия, etc, для того чтобы избежать антидемпинговаяа пошлина, которые смогли сделать вас для того чтобы выиграть больше конкурентоспособной цены.

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 3

 

Наши продукты в согласии с много международных стандартов

Стандарт трубы: ASTM A53, A106, API 5L, ASME B36.10M---1996.

Стандарт Труб-штуцеров: ANSI B16.9/16.28, DIN 2605/2616, JIS P2311/2312, ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ).

Стандарт фланца: ANSI B16.5, серия DIN, серия JIS, серия ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ).

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: батт сварил штуцеры трубы, штуцеры трубы ANSI B16.9, штуцер безшовной трубы.

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 4

 

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 5

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Группа Хэбэя Shengtian большое предприятие которые интегрируют трубопровод продукции и поставки жидкие, штуцеры трубы и оборудование электричества. Оно имеет способность прессформы, отливки, термической обработки, гальванизирующ, распыляющ, обрабатывающ и собирающ. Обеспечить всесторонние, универсальные обслуживания и решения для системы водоснабжения, противопожарную систему, кондиционирование воздуха и топление и систему вентиляции, водоснабжение и систему сбора сточных вод, аграрную систему оросительной системы, передачи энергии и преобразования, минирование, машины и оборудование, и так далее, которые могут отвечать потребностямы различных условий труда.

Согласно потребностям клиентов различным, мы специализируем в подгонять различный трубопровод и supersize штуцеры, и мы служим наши клиенты с целью высокого профессионализма. Продукты поставленные компанией использованы в различных гражданских и промышленных полях, как вода, масло, газ, жара, транспорт электричества и так далее. Продукты исполняют с английским стандартом, немецким стандартом, японским стандартом, американским стандартом etc.

 

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Профиль компании 0

video
<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Shengtian

Количество сотрудников : 1~500

Годовой объем продаж : 100000000-200000000

Год основания : 1989

Экспорт ПК : 90% - 100%

Eastern Asia: 20%

Southeast Asia: 25%

Middle East: 15%

Africa: 10%

Oceania: 5%

Eastern Europe: 5%

Western Europe: 5%

South America: 5%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Сертификаты Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Сертификаты Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Сертификаты Китай Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Сертификаты

Home

Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile

company profile

  Established in 1989, Hebei Shengtian Pipe-Fitting Group Co., Ltd. located in Mengcun County Hebei Province China, covering a land area of 100,000 square meters, with a workshop of 25,000 square meters and registered capital of 110 million RMB. Our company has a strong staff team. There are over 360 employees, including over 30 professionals and technicians.

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 0

 

  We are capable of manufacturing various pipe fittings. Our main products scope: steel elbow, tees, bends, reducers, caps, forged flanges and sockets. We have been in this line for over 20 years. Our products are exported to many countries and regions, such as Southeast Asia, the Middle East, Europe and America etc. Our pipes and pipe fittings enjoy a good reputation in domestic and foreign markets. Every year, hundreds of foreign visitors and innumerable domestic visitors come to our company for business cooperation.

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 1

 

  We have first-class inspection devices, perfect detecting means and well-trained specialists. And we stick to ISO9000:2000 quality system and efficiently control procedure in production. We have confidence that we can supply the best quality products. We would like to take responsibility for any quality uncertainty. Even so, our price is competitive. Besides, we can provide the best service to you.

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 2

 

  In order to avoid the policy of the anti-dumping duties imposed on pipe & fittings from the Europe, United States and other countries, We can re-export through other countries like Malaysia, etc, to circumvent the anti-dumping duties, which could make you to win more competitive price.

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 3

 

  Our products are in compliance with many international standards

  Pipe Standard: ASTM A53,A106,API 5L,ASME B36.10M---1996.

  Pipe-Fittings Standard: ANSI B16.9/16.28,DIN 2605 / 2616,JIS P2311 / 2312,GOST.

  Flange Standard: ANSI B16.5,DIN Series,JIS Series,GOST Series.

  KEYWORD: butt welded pipe fittings,ANSI B16.9 pipe fittings,seamless pipe fitting.

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 4

 

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 5

 

 

View More About Us
our company

  Hebei Shengtian Group is a large enterprise which integrate production and supply fluid pipeline , pipe fittings and electric power hardware. It has the ability of mould, casting, heat treatment, galvanizing, spraying, processing and assembling. To provide comprehensive, one-stop services and solutions for the water supply system, fire fighting system, air conditioning and heating and ventilation system, water supply and drainage system, agricultural irrigation system, power transmission and transformation system, mining, machinery and equipment, and so on, which can meet the needs of different working conditions.

  According to customers' different needs, we specialize in customizing various pipeline and supersize fittings, and we serve our customers with the aim of excellence. The products supplied by the company are used in various civil and industrial fields, such as water, oil, gas, heat, electric power transportation and so on. Products comply with the British standard, German standard, Japanese standard, American Standard etc.

 

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. company profile 0

<-Video Images->
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Shengtian

No. of Employees : 1~500

Annual Sales : 100000000-200000000

Year Established : 1989

Export p.c : 90% - 100%

Eastern Asia: 20%

Southeast Asia: 25%

Middle East: 15%

Africa: 10%

Oceania: 5%

Eastern Europe: 5%

Western Europe: 5%

South America: 5%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Certification China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Certification China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Certification China Hebei Shengtian Pipe Fittings Group Co., Ltd. Certification